Москве открыт первый концептуальный центр Орифлэйм в торговом центре «Мега Белая Дача». Теперь любой желающий сможет «вживую» познакомиться с основным ассортиментом и бизнес-возможностями компании «Открытие концептуального центра Орифлэйм не означает, что компания изменила курс развития и теперь выходит в розничную продажу, - комментирует старший вице-президент Орифлэйм стран СНГ и Балтии Матс Палмквист. - Это исключительно имиджевый проект, который, мы уверены, значительно увеличит ряды поклонников Орифлэйм. Основное его отличие от розничного магазина заключается в том, что мы не нацелены на продажи, а стремимся «открыть» каталог Орифлэйм для тех, кто этого еще не сделал».
Ежедневно посетителям центра будут помогать продавцы-консультанты, которые сориентируют в многообразии продукции и подберут подходящие средства. Также регулярно будут организовываться сессии по тестированию кожи и волос, а любой человек сможет получить профессиональный совет от визажистов Орифлэйм.
Помимо этого, в концептуальном центре предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям Орифлэйм, где самые успешные Лидеры компании расскажут о том, как изменить свою жизнь к лучшему, стать частью мира красоты и исполнить свои мечты, используя возможности заработка и построения собственного бизнеса с Орифлэйм.
«Иногда мы чувствуем, что Орифлэйм - это история успеха, рассказанная не до конца, - делится с гостями генеральный директор Орифлэйм Россия Сергей Канашин. - Сейчас мы являемся брендом №1 на рынке прямых продаж в России и количество активных консультантов достигло 3,5 млн по всему миру, а их доход за 2009 год составил 300 млн евро. Однако часто люди не понимают, что такое Орифлэйм во всем его многообразии.
Мы хотим показать, что наша компания - это не только косметическая продукция, но, прежде всего, это неограниченные возможности и яркая культура. Люди приходят к нам и остаются, потому что им нравится стиль жизни, который мы пропагандируем, поддерживаем и которым готовы делиться со всем миром». Компания Орифлэйм пригласила специальных гостей для открытия центра: семейную пару из Москвы - кролика Орика и крольчиху Флэйму - как символ активности и продуктивности:
Примечательно, что в концептуальном центре продукция компании будет реализовываться по ценам каталогов Орифлэйм без скидки. |